суббота, 8 ноября 2014 г.

Одеяло для Марго!

Мастерская Борк Татьяны
               Это моя самая большая работа 220х220см, внутри наполнитель хлопок Simply Cotton, ДВА СЛОЯ, подруга хотела попышней. Покрывало получилось основательное  тяжелое, работать с ним скажу честно было не просто.
               Середину одеяла собирала дважды, первая мне не понравилась контрасту было мало. Из нее я потом собрала третью подушку, правда на фото ее почти не видно (ну и правильно она не айс). Фотографии не мои, одеяло уехало в Питер, там фотографировала подруга, на этом месте и будет жить одеяло, вписалось идеально.

Традиционное одеяло ручной работы


подушки пэчворк

лоскутное одеяло



стеганное одеяло, пэчворк
                    
               И еще, когда шила поняла что не хватит ткани. Заказала, но на другом сайте (оба сайта американские). Разница видна невооруженным взглядом, хорошо что в готовом одеяле если не знать не заметишь. Будьте бдительны товарищи рукодельницы!        




12 комментариев:

  1. Татьяна, покрывало грандиозное! Красоты неописанной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! смотрю на него и как будто не я шила.

      Удалить
  2. Потрясающий комплект.Спасибо за красоту. Татьяна, это Ирина Чекини. Будь добра, пройди ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ко мне в блог. Я приготовила для тебя несколько вопросов. Небольшой опросник для рукодельниц. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект . Красный цвет будоражит и радует . Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень впечатляет. Третью подушку углядела - мне кажется, она тоже тут очень нужна. Всё вместе отлично выглядит. :))
    Представляю как сложно было работать с двумя слоями наполнителя и таким размером.
    И спасибо большое за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина спасибо!
      Рада принять участие в таком важном деле. Почитала блог, стала подписчиком.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...