суббота, 2 марта 2013 г.

Трапунто "белый лист"

Сидишь над белым листом бумаги, тупишь, тупишь, 5, 10, 15  минут. Мучительно хочется открыть какую-нибудь фотографию трапунто и перерисовать. Но нельзя, надо заставить работать мозг, мозг кричит «я не умею рисовать» я знаю что не умеешь, надо, ну хоть кружочек нарисуй хоть палочку. Карандаш застывает в миллиметре от  листа. НУ!  Начинаю  возюкать карандашом по бумаге, возюкаю, возюкаю (слово какое странное)  нет, не то,  не там, стираю рисую по новой, еще стираю, еще рисую. И так ровно 3 обеденных перерыва  и  оппа!,  эскиз готов,  а ты говоришь не умею. 



стежка перья





Белый лист,  trapunto, Панно, трапунто

Ткань батист, наполнитель синтепон сотка, нитки мадейра вышивальные. Вообще батист появился потому что мне нестерпимо хотелось начать трапунто и  надо было где-то взять белый-белый отрез ткани,  а  тут он в соседнем магазине подвернулся. Работа получилась тонкая и невесомая. Размер 42х42 см.


 trapunto, Панно, трапунто




стежка перья, Белый лист,  trapunto, Панно, трапунто

О грустном, намельчила с перьями, до меня как до жирафа только сейчас дошел истинный смысл слов Наташи-Журавлика что линии в трапунто должны быть минимум 1 см, иначе ничего не получится, я это понимала,   что не получится вырезать/прострочить/синтепон не ровно ляжет. А теперь ясно что не будет там объема трапунто, прибьется все  стежкой. Вот такая правда жизни.


8 комментариев:

  1. Таня, замечательная работа!!!! Собственный дизайн - вообще браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Прям ухохоталась над творческими мучениями, так мило написано )))) А результат замечательный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово получилось! Все-таки какая поразительная техника - трапунто. Меня завораживает, что такую красоту можно сделать работая на машинке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот я тоже каждый раз удивляюсь, был кусок ткани а стала красота))

      Удалить
  4. Очень красиво! Татьяна, приглашаю вас за наградой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...