понедельник, 28 сентября 2015 г.

Формула рукоделия 2015

Твердым уверенным шагом, женщины разных возрастов и комплекции двигались по направлению Павильон  №4, и переступая порог павильона они менялись кардинально.

Первое что я увидела на выставке это мадам Шампанзела, сразу настраивает на нужный лад. Все мы немного "Шампанзилы" как попадаем на такие  мероприятия :)



 Пошла я на выставку поглазеть, вообще я бы сказала что это не выставка,  а  все таки ярмарка. Но на многих стендах были мини выставки.

   
          











Сезонная коллекция матрешек :)

 Самое главное событие этих выходных, я стегала  на лонгарм машине!

 Хотела записаться на МК,  но упустила момент. Так что просто пришла и попробовала, чувства невероятные. Все не так как на обычной машине, если среднего размера мозги и завитки почти получились, то все остальное нет, от слова совсем. Ход у машины плавный степенный, отзыв на малейшее движение, совсем другая постановка рук, да и вообще стоишь ведь. К такому агрегату надо отдельное обучение проходить. Впечатление  положительное!



А еще на выставке был мужской уголок :) они там строгали и пилили в свое удовольствие.








Мой улов ! Маме купила наборы для вышивки гладью и лентам, себе календарь красивый, ткани для дорогой Джейн и шаблоны на пробу.





2 комментария:

  1. каждый на выставке увидел что то свое ) Почти все с покупками !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...